Концепт сеттинга, протагониста, примеры второстепенных NPC и стартовая сцена. Dark fantasy.

Сеттинг

Империей Спящих издавна правят Элдари, «высшая» раса могущественных полубессмертных волшебников, способных контролировать разум живых существ. Все остальные «низшие» расы империи — потомки рабов, выведенных, чтобы служить Элдари от рождения и до смерти.

Крылатые Авианы созданы трудиться в упряжках летающих кораблей, коренастые Терриды — возводить грандиозные дворцы Элдари. Смирные Аквасы рождены пасти серебристые стада рыб в Рассветном море, искусные Игни — ковать изящную утварь, а ловкие и расчётливые Люди — окружать своих хозяев незаметной заботой.

Спящие — избранные правители Элдари. Они погружены в вечный транс в башнях семнадцати Цитаделей. Этот «сон» позволяет чутко следить за мыслями и чувствами низших существ на десятки лиг от каждой Цитадели. Слуги империи — не марионетки. Спящие лишь «направляют» их мысли «на мирный и счастливый труд во благо всей империи».

Власть Спящих оставалась абсолютной, пока один из них не был убит. Цитадель Авроры пала, а город, земли, воды и воздух вокруг неё погрузились в хаос. Потрясённые Элдари Авроры не смогли найти виновных. Перебив всех находившихся в Цитадели слуг, среди которых мог скрываться убийца, они бежали. Впервые в истории империи одна из её провинций осталась без власти Спящего. Позже это событие назовут «Исход Элдари».

Свобода быстро превратилась в клановую войну за власть и земли. Слухи пророчат скорое возвращение Элдари. Аврора ждёт героя, меч и магия которого смогут объединить кланы и бросить им вызов.

Протагонист

Триш (прототип — принцесса Лея Органа).

Полуэлдари-получеловек, 17-и лет. Решительная, озорная и упрямая, с острым чувством справедливости.

Обладает врождённым сопротивлением к магии Элдари.

Триш — подкидыш, внебрачная дочь Элдари, выросшая в семье людей.
Свободомыслие и опасные проделки Триш оставались безнаказанными благодаря положению отчима — одного из фреев, придворных слуг Цитадели. Девочку готовили для карьеры при дворе, но ей больше нравились фехтование и магия.

С возрастом Триш всё лучше чувствовала, что отличается от сверстников. Самые очевидные основы устройства империи казались ей неправильными, но ни дети, не взрослые будто бы не замечали проблемы.

Однажды Триш поделилась своими мыслями с лучшим другом, Цитри. На следующий день Цитри исчез. Из уклончивой беседы с отцом Триш узнала, что его уже не вернуть.

Следующей ночью происходящее сложилось в голове Триш в стройную картину: в исчезновении Цитри виноват Спящий.

Сцена, эпизодические NPC

Мародёры, обыскивавшие Цитадель Авроры после Исхода Элдари, нашли среди тел придворных слуг Триш, лежащую без сознания.

Триш приходит в себя на столе мясной лавки. На крюках висят окорока, рядом лежит топор.

Уот «Муха». Авиан.
Сломанное в детстве крыло не даёт Уоту подняться выше пары дюймов. Любопытство Уота всегда берет верх над жадностью, а иногда и над здравым смыслом.

До Исхода Уот держал скобяную лавку у Цитадели. Именно он подбил Зефа «разведать», что произошло в опустевшей крепости Элдари.

Зеф. Террид. Грубый, но добрый, практичный и верный. Зеф редко заводит новых друзей, но готов пожертвовать всем ради старых. Дружен с Уотом.

До Исхода Зеф продавал мясо в лавке у стен Цитадели. После исчезновения Спящего и Исхода Элдари нашёл в Цитадели потерявшую память Триш.

Диалог стартовой сцены

Уот(Зефу): Смотри, фрейка очнулась!
Уот(Триш): Ну, мелкая, рассказывай, что там случилось?
Триш: Где я?! Что вы со мной сделали? Отвечайте, пока я не разнесла вашу дыру в щепки!
Зеф(Триш): Дыру нельзя разнести. Ты в моей лавке. Говори о ней с уважением.
Уот(Триш): Мы вообще-то тебя из бойни вытащили! Рисковали жизнью!
Триш: Вытащили из бойни? А сейчас я где по-вашему?
Зеф(Триш): Не смешно. В Цитадели все фреи мёртвые. Одна ты была живая. Трон пустой. В крови. Головастики улетели.
Триш: Что? На троне нет Спящего? Элдари улетели? В Цитадели… Мама, папа, мне нужно к ним!
Зеф(Триш): Не надо никуда ходить. Без головастиков на улицах плохо. Пьют, дерутся. Порт горит.
Уот(Триш): Расскажи уже, куда они делись? Они вернутся?
Триш: Ничего не помню. Как вы пронесли меня мимо стражи?
Уот(Триш): Сказали же, там больше нет никакой стражи.
Уот(Зефу): Врёт, что память отшибло?
Зеф(Уоту): Может не врёт. Если головастики не вернутся, беда. Торговли не будет.
Уот(Зефу): Да плевать на торговлю, Зеф, Спящего нет! Чувствуешь, голову отпустило?
Зеф(Уоту): Может и чувствую. Что толку? А если лавка сгорит? При Спящем пожары враз тушили.
Уот(Зефу): Если Элдари и правда улетели, пусть хоть горит, хоть тонет, не до неё.
Триш: Хватит болтать!
[Триш внезапно перепрыгивает собеседников и убегает].
Уот(Зефу): Ух, как прыгает… За ней, быстро!

> к оглавлению


Написать мне:
Made on
Tilda